cggg.ru

Мишень Красная карта: что нужно знать (ТГТ)

    Финансы - инвестирование - Мишень Красная карта: что нужно знать (ТГТ)

    Aleks | Просмотров: 520





    --- Топ-5 самых быстрорастущих стартапов в Нью-Йорке (в googl, ФБ)


    --- 10 стран с самой компании mcdonald'с места (МКД)

    Было бы легко назвать целевой корп. (ТГТ) программы Красная карточка самая ценная программа лояльности в США. Программа доступна каждому и интегрирована в способах оплаты клиентов . За счет снижения барьеров для входа на рынок, что многие другие программы лояльности есть, цели есть инструмент, который позволяет получить целевых клиентов для промотирования и реклама лучше, чем ее конкуренты. (Для связанного чтения, см.: почему концепция целевой Экспресс магазин процветает. )
    Удобная Для Клиента Шопинг
    Красная карточка объекта поставляется в нескольких различных формах, все из которых предназначены, чтобы быть простым в использовании, как это возможно. Не только карты легко получить, независимо от того, как клиент платит, но их невозможно забыть: преимущества программы лояльности строятся на способ оплаты .
    Наиболее широко обсуждаемой цели магазин карта. Эта кредитная карта имеет высокое апреля и не разрешить перевод баланса . Клиентов, желающих совместить преимущества красную карточку с более традиционной кредитной карты может зарегистрироваться для карт MasterCard Inc (далее-мА) красную карточку через Торонто-Доминион Банка (ТД). Клиентов, которые ищут подарки во время праздников могут купить американский Экспресс Co (АХР) предоплаченный красную карточку выдать семьям и друзьям. Наконец, люди, которые отказываются кредит вообще есть возможность подключить свои банковские счета в целевой дебетовой карты.
    В принципе, если магазин в мишень, у вас нет оправданий, чтобы не подписаться на одну из программ красную карточку . Красные карточки дают покупателям скидку 5%, дополнительные 30 дней, чтобы вернуть товар, и для онлайн-покупателей, бесплатная доставка без минимального. Кроме того, цели жертвует 1% от каждой покупки для здоровья и оздоровительные программы, а также предлагает продажи, скидки и акции для пользователей на основе их использования.
    Красные карточки получили немного плохой рекламы за последние несколько лет. Видела целевой показатель на 2013 год лицом масштабной утечки данных из программы Красная карточка и последующие расчеты затрат цели свыше $300 млн.. К счастью для цели, новые красные карточки ПИН-кода технология, более безопасная форма расчетов, которая требует от пользователей, чтобы вставить свои карты и ПИН-кода, а не считывания и подписания. Пин-код карты используются во всем мире и существенно сократить мошеннические обвинения.
    Что это за цель?
    Хотя красную карточку звучит здорово для потребителей, интересно, что цель создана такая дорогая программа лояльности . С целью так вкладываются в продвижение своего интернет-магазина, стоимость доставки в покое должна составлять миллионы долларов в квартал, не говоря уже о автоматическая скидка 5% и 1% пожертвование.
    Хотя, как и все программы лояльности, стоит небольшой компромисс за то, что компания получает взамен: данные клиента . Цели системы сбора данных является в подавляющем большинстве случаев тщательно, каждую покупку, открыт электронный или телефонный звонок отслеживается объект, который собирает информацию, чтобы продать вам вещи. Компания усовершенствовал свои алгоритмы и маркетинговые стратегии настолько хорошо, что есть печально известная история подростка, получать купоны и акции на детские товары, прежде чем она сказала ее родителям, что она беременна. (Подробнее см.: программы лояльности клиентов действительно сэкономить деньги?)
    Эти данные очень важно, чтобы цели, целевые рекламные акции более чем в два раза эффективнее в массовых акциях. Более того, как только клиент заходит в мишень для их лидера потери товара, они обязательно покупайте больше, чем то, что они пришли за.
    Нижняя Линия
    Цели ударить популярная программа Красная карта лояльности . Карта интегрирована с различными методами оплаты, гарантируя, что каждый клиент может использовать его легко. Как только клиент подписался, точная статистика сборной цели анализирует полученные данные и использует его для отправки рекламных материалов для клиентов. С большими скидками и общественных пожертвований, программа заманчивые для покупателей, создания беспроигрышной для обеих сторон.




    Комментарии


    Ваше имя:

    Комментарий:

    ответьте цифрой: дeвять + пять =



    Мишень Красная карта: что нужно знать (ТГТ)
Мишень Красная карта: что нужно знать (ТГТ) Мишень Красная карта: что нужно знать (ТГТ)